СЛУШАТЬ РАДИО OnLine
Выбери Радио
ГОРЯЧИЙ АНЕКДОТ

Мужик приезжает на автосервис и базарит:
- Можно что-то сделать с моим автомобилем?
Автослесарь отвечает:
- Если снять передний и задний бампер, между них можно поставить новую машину.
Курсы валют
ПОГОДА ПО КРЫМУ
посмотреть подробнее

Полезные советы

  • Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия "сползают" с металла, образуя отрицательный эффект. Не правы те, кто полагает, что чем защитное покрытие толще, тем лучше. Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять. В заключение - практический совет. Из двух автомобилей лучше не тот, который "моложе", а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4-0,5 мм. В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года. И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много лет. В наших условиях в иномарке можно отремонтировать двигатель и ходовую часть, но экономически нецелесообразно ремонтировать сильно прогнивший кузов.
  • С естественным износом двигателя можно успешно бороться, продлевая его работоспособность. Америк тут открывать не следует. Просто нужно скрупулезно выполнять требования по эксплуатации автомобиля, пользоваться качественным маслом и масляными фильтрами, грамотно регулировать топливную аппаратуру. Хорошие результаты дает применение качественных модификаторов масла и топлива, препаратов, изменяющих микроструктуру поверхностных слоев трения двигателей. Наряду с этим износ двигателя, как и всего автомобиля в целом, во многом зависит от водителя, от его квалификации и технической грамотности. Ведь не зря же автомобили одной и той же марки у одних водителей служат долго и безотказно, у других - ремонтируются чуть ли не каждую неделю. Опытный водитель почти никогда не допускает работы двигателя с перегрузкой, а тем более - детонацией. Он постоянно слушает, как работает его двигатель, и немедленно реагирует на перегрузку, сопровождаемую гулким, низкотональным звуком на пониженной частоте вращения коленчатого вала. Режим разгона автомобиля также сопровождается повышенным износом двигателя. Здесь напрашивается аналогия с лошадью и наездником: заботливый хозяин не будет без особой нужды хлестать своего четвероногого друга, заставляя его бежать с места в карьер, особенно когда лошадь еще не разогрелась. Конечно, в критических ситуациях водитель может себе позволить лихо, предельно резко разогнать автомобиль. Но если такой крутой стиль езды входит в привычку, ремонт двигателя у такого лихача наверняка обеспечен вдвое раньше, чем это предусмотрено техническими условиями.
  • Любой автомобиль должен иметь соответствующую комплектацию. В первую очередь это необходимо, чтобы в случае тех либо иных неприятностей на дороге вы могли быстро выйти из них.Наиболее характерный пример — спустившееся в дороге колесо. В некоторых случаях его достаточно подкачать (по крайней мере, этого может хватить, чтобы доехать до стоянки). Следовательно, в машине должен быть насос. Однако при серьезном повреждении колеса его придется заменить. Опытный водитель выполнит эту операцию за 5–10 минут, но лишь при условии, что у него имеется запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.
  • Удержаться за рулем при столкновении можно лишь на «черепашьей» скорости 5 км/ч. Но ведь ездим мы в городе гораздо быстрее. На скорости 60 км/ч человек, вес которого составляет 75 кг, при столкновении подвергается нагрузке в 3 т. Если столкновение произошло за городом при скорости 80 км/ч, то сила инерции, воздействующая на человека, достигает 9 т. Это верная смерть, как, впрочем, и при скорости 60 км/ч. Но только в случае, если водитель или пассажир не пристегнулся ремнем безопасности.
  • Если Вы стоите перед выбором покупки средства по уходу за пластиковыми деталями автомобиля , то отдайте предпочтение тем, которые на дают блеска , потому что , сильный блеск отражается в лобовом стекле и значительно мешают управлением автомобиля .
  • Необходимо регулярно менять минимум:
    Через 10000 км пробега:
    - замена масла и фильтра в двигателе;свечей;фильтра салона.
    Через 50000 км пробега:
    - замена масла и фильтра АКПП; масла в редукторе моста; масла в раздаточной коробке; ремня ГРМ;
    Один раз в год:
    - замена тормозной жидкости.
    Раз в два года:
    - Замена охлаждающей жидкости.
  • Не затягивайте проведение текушего ремонта в случае появления неисправнстей, это может только усугубить их и сократить общий срок службы автомобиля

© 2011 "EuroTir"  тел.: 8 0652 618 039, написать письмо: kom_zayavka@eurotir.org.ua
счетчик уникальных посещений